Стать автором кейса
Кейсы публикуются с указанием автора в соцсетях и в блоге Bothelp. Общая аудитория более 30 000 пользователей.
Или загрузите его в файл
Что дает размещение кейса?
Медийность и тарфик
Кейсы публикуются с указанием автора в соцсетях и в блоге Bothelp. Общая аудитория более 30 000 пользователей
Новые заявки
Вы получаете дополнительно от 3-х заявок в месяц, размещая кейсы на популярных площадках
Каталог партнеров
Лучшие кейсы попадают в каталог доверенных партнеров BotHelp
Ваша личная гордость
Ваш удачный опыт работы - лучшее доказательство экспертности и профессионализма для себя и бужущих клиентов
Как написать убедительный кейс?
Хороший кейс подсветит вашу экспертность и привлечет новых клиентов на ваши услуги
Кейс – это результат вашей работы над проектом. Ваш описанный опыт, ход мыслей и путь к достижению целей. Поэтому важно делать кейс системным и понятным.

  1. О проекте: какая ниша, путь клиента, как продвигались до вас.
  2. Проблематика: почему потребовались новые инструменты? Или почему обратились именно к вам
  3. Что хотелось достичь? Цели и задачи, которые стояли перед вами.
  4. Процесс работы: что конкретно вы настраивали, тестировали, внедряли. Какие были результаты?
  5. Цифры проекта. Какой был результат? Чего вы добились? Говорите на языке фактов и статистики.
  6. Выводы и отзыв клиента (если есть).

Пишите простым языком в информационном стиле. Добавляйте юмор и собственные размышления, если это уместно.

Не бойтесь писать главные выводы в 1 абзаце – так больше шансов, что ваш кейс дочитают до конца.
Добавляйте в кейс скриншоты, фото, графики, инфографику, выделяйте главные мысли. Покажите до и после.

Удачи!