Кейс – это результат вашей работы над проектом. Ваш описанный опыт, ход мыслей и путь к достижению целей. Поэтому
важно делать кейс системным и понятным. - О проекте: какая ниша, путь клиента, как продвигались до вас.
- Проблематика: почему потребовались новые инструменты? Или почему обратились именно к вам
- Что хотелось достичь? Цели и задачи, которые стояли перед вами.
- Процесс работы: что конкретно вы настраивали, тестировали, внедряли. Какие были результаты?
- Цифры проекта. Какой был результат? Чего вы добились? Говорите на языке фактов и статистики.
- Выводы и отзыв клиента (если есть).
Пишите простым языком в информационном стиле. Добавляйте юмор и собственные размышления, если это уместно.
Не бойтесь писать главные выводы в 1 абзаце – так больше шансов, что ваш кейс дочитают до конца.
Добавляйте в кейс скриншоты, фото, графики, инфографику, выделяйте главные мысли.
Покажите до и после.
Удачи!